Оптовая торговля 12L PS Большой Свет Светодиодный Лед Лед ведро в баре

Оптовая торговля 12L PS Большой Свет Светодиодный Лед Лед ведро в баре

Тип продукта: Ванна для напитков для вечеринок

Номер модели: ISIB 004

Материал: PS, светодиод 

Ссылочный размер:40,5 * W28 * H24см

Сертификация: CE, UL, ROHS

МОЗ: 500 шт.

OEM & ODM и индивидуальные бренды приветствуются.



Техника:инъекционный пластик

Функции:Контейнер, охлаждающий напиток вместе с кубиком льда;активировать бренд напитков и продвигать продажи на рынке

приложение: Бар /клуб / продвижение / реклама

OEM дизайн приветствуется, мы можем сделать этот вид продукции в соответствии со спецификацией клиентов


описание

12L инъекционный пластиковый светодиодный освещенный ванны для напитков для вечеринок. Идеальный предмет для освещения вашего следующего мероприятия! Бросьте пару пакетиков со льдом в ванну, а затем положите в нее свои любимые бутылки или консервированный напиток и держите их прохладными, как бы долго длилась вечеринка! Отлично подходит для охлаждающей воды, ликера и пива. В такое расслабленное время и момент, подсветленная цветная светодиодная база придает романтическую атмосферу.

Логотип и название бренда могут быть напечатаны на поверхности этого ледяного ведра и освещены светодиодом, что делает его идеальным для продвижения бренда и рекламы!



Об идеальном знаке

Основана в2007, Ideal Sign фокусируется в областиPOS материалы.В основном наши клиенты связаны салкоголь и напитки. Наши основные продукты включают в себяЗнак тонкого света, Знак паба с наружным освещением, Дисплей бутылки ликера, Ведро со льдом,Рекламная доска, Упаковка для вина и стеллажи другие виды продуктов, связанных с баром. Мы помогаем нашим клиентам выполнить их рекламный запрос иповышение ценности своего бренда. Мы находим идеи, анализируем технические возможности, делаем соответствующие проекты, контролируем производство и грузоперевозки.

У нас есть офисы вКитайГуанчжоу и Гонконг, и имеютболее 100стабильные ассоциированные производители, некоторые из них имеютАудит 4-х столпов SEDEX. Большая часть нашей продукции экспортируется вЕвропейские и американские страны. Некоторые выдающиеся клиенты, в том числеКока-Кола, Хайнекен, Будвейзер, Швеппес, Кампари и так далее.

Выберите идеальный знак, повысьте узнаваемость вашего бренда!

Специально разработанный, продается только оптом!

Цитата сейчас

Ваше имя*
Ваша электронная почта*
Количество*
Ваша страна*
Ваше сообщение*

Wholesale 12L PS Big Light Up Led Ice Bucket In Bar

Wholesale 12L PS Big Light Up Led Ice Bucket In Bar

Product Type: Party Beverage Tub

Model Number: ISIB 004

Material: PS, LED 

Reference size: 40.5*W28*H24cm

Certification: CE, UL , ROHS

MOQ: 500 pcs

OEM&ODM and Customized Brands are welcome.



Technics: injection plastic

Features: A Container, cooling the drink together with ice cube; activate Beverage Brand and promote the market sale

Application: Bar /club / promotion /advertisement

OEM design is welcome, we can make this kind of products according to customers' specification


Description

12L injection plastic LED lighted up party beverage tubs. Ideal item for lighting up your next event! Throw a couples of bags ice into the tub, and then put your favorite bottles or canned beverage into it and keep them cool for however long the party lasts for! Great for chilling water, liquor and beer. In such relaxed time and moment, lighted up colored led base gives a romantic atmosphere.

Logo and brand name could be printed on the surface of this ice bucket and lighted up by led, make it ideal for brand promotion and advertising!



About Ideal Sign

Founded in 2007, Ideal Sign Industry is focusing in the field of POS materials. Mainly of our clients are related to alcohol and drinks. Our main products include Slim Light Sign, Outdoor Illuminated Pub Sign, Liquor Bottle Display, Ice Bucketand other kinds of bar related products. We help our clients to fulfill their promotional requestand increasing their brand values. We source ideas, analyze technical possibilities, make relevant designs, control productions and cargo transportations as well.

We have offices in China Guangzhou and HK, and have more than 50 stable associated manufacturers, some of them have SEDEX 4-Pillar audit.Most of our products are exported to European and American countries. Some outstanding clients including Coca Cola, Heineken, Budweiser, Schweppes, Campari etc.

Choose Ideal sign, Enhance brand awareness!

Custom Designed, Sold to Wholesale Only!

Quote Now

Your Name *
Your Email *
Quantity *
Your Country *
Your Message *