ДИЗАЙНЕР и производитель POS-рекламы для алкоголя и напитков - идеальный знак

Идеальный знак: дизайнер и производитель POS-рекламы

Мы предоставляем вам пользовательские светодиодные вывески и маркетинговое решение POSM


Основана в2007, Ideal Sign фокусируется на областиPOSM маркетинговое решение. Наши клиенты в основном связаны салкоголь и напитки. Как дизайнер и производитель POS-рекламы, мы специализируемся на рекламных элементах и светодиодных вывесках, таких какЗнак тонкого света, Открытый светОвой знак паба, Дисплей бутылки ликера,и другие виды продуктов, связанных с барами. Мы помогаем нашим клиентам реализовать своирекламные запросыиповышение ценности своего бренда. Мы находим идеи, анализируем технические возможности, делаем соответствующие проекты, контролируем производство и грузоперевозки.
У нас есть офисы в КитаеГуанчжоу и Гонконг, и имеютболее 100стабильные ассоциированные производители, и некоторые из них имеютАудит 4-х столпов SEDEX. Большая часть нашей продукции экспортируется вЕвропейские и американские страны. Мы обслуживаем множество выдающихся клиентов, в том числеКока-Кола, Хайнекен, Будвейзер, Швеппес, Перно Ричард, Кампари,и так далее.

Выберите Ideal Sign, повысьте узнаваемость вашего бренда!

 
Каталог продукции

Ideal Sign стремится предлагать премиальные индивидуальные световые вывески и маркетинговое решение POSM, принимая качество в качестве приоритета. Благодаря универсальным услугам по дизайну, управлению проектами, прототипированию, производству и инспекции, а также логистике, вы можете получить лучшее маркетинговое решение POSM для вашего бренда. OEM & ODM и любой пользовательский запрос приветствуется.
 
 
 
 

Представление

POS Advertising Designer and Producer for Alcohol and Drinks - Ideal Sign

Ideal Sign: A POS Advertising Designer and Producer

We provide you with custom LED sign supplies and POSM marketing solution


Founded in 2007, Ideal Sign is focusing on the field of POSM marketing solution. Our clients are mainly related to alcohol and drinks. As a POS advertising designer and producer, we specialize in advertising items and LED sign supplies such as Slim Light Sign, Outdoor Illuminated Pub Sign, Liquor Bottle Display, and other kinds of bar-related products. We help our clients to fulfill their promotional requests and increasing their brand values. We source ideas, analyze technical possibilities, make relevant designs, control productions and cargo transportation as well.
We have offices in China Guangzhou and HK, and have more than 100 stable associated manufacturers, and some of them have SEDEX 4-Pillar audit. Most of our products are exported to European and American countries. We serve plenty of outstanding clients, including Coca-Cola, Heineken, Budweiser, Schweppes, Pernod Richard, Campari, etc.

Choose Ideal Sign, enhance your brand awareness!

 
Product Catalogue

Ideal Sign is committed to offering premium custom lighted bar signs and POSM marketing solution, taking quality as the priority. Through one-stop services of design, project managing, prototyping, production & inspection, and logistic, you can get the best POSM marketing solution for your brand. OEM&ODM and any custom inquiry are welcomed.