Прозрачная смола LED Подставка для бутылок для ликера

Прозрачная смола LED Подставка для бутылок для ликера

Номер модели: ISBD 099

Материал: СМОЛА, СВЕТОДИОД

Контрольный размер: 20 х 20 х 13 см

Сертификация: CE, UL, ROHS

MOQ: 300 шт.

OEM & ODM и индивидуальные бренды приветствуются



Техника:Шелковая печать

Функции:Отображение продукции; Зажгите свой логотип; повышение узнаваемости бренда;

приложение: Бар /клуб / продвижение / реклама

OEM дизайн приветствуется, мы можем сделать этот вид продукции в соответствии со спецификацией клиентов


описание

Подставки для бутылок являются отличными инструментами для захвата внимания посетителей в клубах, барах и ресторанах.Внешний вид этогоСветодиодный прославитель бутылок похож на кусок замороженного льда, и он может осветить вашу бутылку и ваш бренд.Он предназначен для того, чтобы люди легко связывают чувства свежести и прохлады с вашим брендом. Давайте начнем с размещения вашего логотипа наАкриловая панель! 



Об идеальном знаке

Основана в2007, Ideal Sign фокусируется в областиPOS материалы.В основном наши клиенты связаны салкоголь и напитки. Наши основные продукты включают в себяЗнак тонкого света, Знак паба с наружным освещением, Дисплей бутылки ликера, Ведро со льдом,Рекламная доска, Упаковка для вина и стеллажи другие виды продуктов, связанных с баром. Мы помогаем нашим клиентам выполнить их рекламный запрос иповышение ценности своего бренда. Мы находим идеи, анализируем технические возможности, делаем соответствующие проекты, контролируем производство и грузоперевозки.

У нас есть офисы вКитайГуанчжоу и Гонконг, и имеютболее 100стабильные ассоциированные производители, некоторые из них имеютАудит 4-х столпов SEDEX. Большая часть нашей продукции экспортируется вЕвропейские и американские страны. Некоторые выдающиеся клиенты, в том числеКока-Кола, Хайнекен, Будвейзер, Швеппес, Кампари и так далее.

Выберите идеальный знак, повысьте узнаваемость вашего бренда!

Специально разработанный, продается только оптом!

Цитата сейчас

Ваше имя*
Ваша электронная почта*
Количество*
Ваша страна*
Ваше сообщение*

Transparent Resin LED Liquor bottle stand

Transparent Resin LED Liquor bottle stand

Model Number: ISBD 099

Material: RESIN, LED

Reference size: 20 x 20 x 13CM

Certification: CE, UL , ROHS

MOQ: 300 pcs

OEM&ODM and Customized Brands are welcome



Technics: Silk printing

Features: Display the produts; Light up your logo; enhance the brand awareness;

Application: Bar /club / promotion /advertisement

OEM design is welcome, we can make this kind of products according to customers' specification


Description

Bottle stand are great tools to capture the attention of patrons at clubs, bars and restaurants.The look of this LED bottle glorifier is like a piece of frozen ice and it can light up your bottle and your brand. It is designed to make people easily connect  the feelings of fresh and cool with your brand. Let's start from placing your logo on the Acrylic panel! 



About Ideal Sign

Founded in 2007, Ideal Sign Industry is focusing in the field of POS materials. Mainly of our clients are related to alcohol and drinks. Our main products include Slim Light Sign, Outdoor Illuminated Pub Sign, Liquor Bottle Display, Ice Bucketand other kinds of bar related products. We help our clients to fulfill their promotional requestand increasing their brand values. We source ideas, analyze technical possibilities, make relevant designs, control productions and cargo transportations as well.

We have offices in China Guangzhou and HK, and have more than 50 stable associated manufacturers, some of them have SEDEX 4-Pillar audit.Most of our products are exported to European and American countries. Some outstanding clients including Coca Cola, Heineken, Budweiser, Schweppes, Campari etc.

Choose Ideal sign, Enhance brand awareness!

Custom Designed, Sold to Wholesale Only!

Quote Now

Your Name *
Your Email *
Quantity *
Your Country *
Your Message *