Индивидуальное светодиодное ведро со льдом для вина для рекламы и продвижения бренда

Индивидуальное светодиодное ведро со льдом для вина для рекламы и продвижения бренда

Тип продукта: Ванна для напитков для вечеринок

Номер модели: ISIB 017

Материал: акрил / AS / PS, светодиод

Ссылочный размер:380x330x240мм

Сертификация: CE, UL, ROHS

МОЗ: 500 шт.

OEM & ODM и индивидуальные бренды приветствуются



Техника:Шелковая притинг

Функции:Контейнер, охлаждающий напиток вместе с кубиком льда;активировать бренд напитков и продвигать продажи на рынке

приложение: Бар /клуб / продвижение / реклама

OEM дизайн приветствуется, мы можем сделать этот вид продукции в соответствии со спецификацией клиентов

описание

Это инъекционное пластиковое ведро со льдом, а посередине - водонепроницаемый светодиодный держатель для бутылок внутри. Есть две функции этого элемента: один используется в качестве ведра со льдом для охлаждения. а другой используется в качестве держателя для бутылок для отображения своего бренда.

Аккумуляторная батарея также может быть предусмотрена в качестве лучшего варианта. Он может загорится в течение 8 часов после полной зарядки. Материал для ковша: AS или PS, выпускается в разных цветах.


Об идеальном знаке

Начата с 2008 годав POSнаправлений, мы поможем Вам спроектировать, разработать и внедрить инновационные решения для продвижения бренда алкоголя и напитков. Мы Являемся Вашим творческим и надежным партнером в реализации Ваших самых первоначальных идей к готовой продукции. Мы в основном сосредоточены надисплей для бутылок ликера, ведро для льда, тонкий знак лигльта, вакуумный формованный знак, внутренние светодиодные вывески, открывалка для бутылок в баре, рекламный совет, упаковка для вина и стеллажиибар сопутствующие товарыс клиентами, включая Coca Cola, Heineken, Budweiser, Chivas, Corona Extra и т. Д.






Об идеальном знаке

Основана в2007, Ideal Sign фокусируется в областиPOS материалы.В основном наши клиенты связаны салкоголь и напитки. Наши основные продукты включают в себяЗнак тонкого света, Знак паба с наружным освещением, Дисплей бутылки ликера, Ведро со льдом,Рекламная доска, Упаковка для вина и стеллажи другие виды продуктов, связанных с баром. Мы помогаем нашим клиентам выполнить их рекламный запрос иповышение ценности своего бренда. Мы находим идеи, анализируем технические возможности, делаем соответствующие проекты, контролируем производство и грузоперевозки.

У нас есть офисы вКитайГуанчжоу и Гонконг, и имеютболее 100стабильные ассоциированные производители, некоторые из них имеютАудит 4-х столпов SEDEX. Большая часть нашей продукции экспортируется вЕвропейские и американские страны. Некоторые выдающиеся клиенты, в том числеКока-Кола, Хайнекен, Будвейзер, Швеппес, Кампари и так далее.

Выберите идеальный знак, повысьте узнаваемость вашего бренда!

Специально разработанный, продается только оптом!

Цитата сейчас

Ваше имя*
Ваша электронная почта*
Количество*
Ваша страна*
Ваше сообщение*

Customized LED Lighted Ice Bucket for Wine for Advertising and Brand Promotion

Customized LED Lighted Ice Bucket for Wine for Advertising and Brand Promotion

Product type: Party beverage tub

Model Number: ISIB 017

Material: acrylic/AS/PS, LED

Reference size: 380x330x240mm

Certification: CE, UL , ROHS

MOQ: 500 pcs

OEM&ODM and Customized Brands are welcome



Technics: Silking priting

Features: A Container, cooling the drink together with ice cube; activate Beverage Brand and promote the market sale

Application: Bar /club / promotion /advertisement

OEM design is welcome, we can make this kind of products according to customers' specification

Description

This is an injection plastic ice bucket and the middle is waterproof LED bottle holder inside. There is two function of this item: one used as ice bucket to keep cooling. and another is used as bottle holder to display its Brand.

A rechargeable battery is also can be provide as a better option. It can be light up for 8 hours after fully charged. Material for the bucket: AS or PS, available in different colors.


About Ideal Sign

Started  from 2008 in the POS areas, we help you design, develop and implement innovative solutions for alcohol and drinks brand promotion. We are your creative and reliable partner in the fulfillment of your very initial ideas to the finished products. We are mainly focus on liquor bottle display, led icebucket, slim lighlt sign, vacuum Formed sign, indoor led signs, bar top bottle opener, advertising board, wine packaging & racks and bar related products with clients including Coca Cola, Heineken, Budweiser, Chivas, Corona Extra, etc.






About Ideal Sign

Founded in 2007, Ideal Sign Industry is focusing in the field of POS materials. Mainly of our clients are related to alcohol and drinks. Our main products include Slim Light Sign, Outdoor Illuminated Pub Sign, Liquor Bottle Display, Ice Bucketand other kinds of bar related products. We help our clients to fulfill their promotional requestand increasing their brand values. We source ideas, analyze technical possibilities, make relevant designs, control productions and cargo transportations as well.

We have offices in China Guangzhou and HK, and have more than 50 stable associated manufacturers, some of them have SEDEX 4-Pillar audit.Most of our products are exported to European and American countries. Some outstanding clients including Coca Cola, Heineken, Budweiser, Schweppes, Campari etc.

Choose Ideal sign, Enhance brand awareness!

Custom Designed, Sold to Wholesale Only!

Quote Now

Your Name *
Your Email *
Quantity *
Your Country *
Your Message *