Форма бутылки Ультра тонкий внутренний светодиодный знак с подсветкой 60 * 27 * 1 см

Форма бутылки Ультра тонкий внутренний светодиодный знак с подсветкой 60 * 27 * 1 см

Номер модели: ISSLS 021

Материал: акрил, светодиод 

Ссылочный размер:60 л * 27 Вт * 1 см

Сертификация: CE, UL, ROHS

МОЗ: 500 шт.

OEM & ODM и индивидуальные бренды приветствуются



Техника:Акриловая лазерная резка и резьба

Функции:Светодиодная панель, не только используемая в качестве украшения, но и асло может помочь улучшить эффект бренда.

приложение: Бар /клуб / продвижение / реклама

OEM дизайн приветствуется, мы можем сделать этот вид продукции в соответствии со спецификацией клиентов

 

описание

Тонкие световые знаки обычно сочетаются с 3 слоями. Передняя панель, средний свет пропускает плата, и задняя панель.Светодиоды встроены внутрь второго слоя и освещают всю поверхность и края.

Несмотря на правильную прямоугольную форму, мы можем сделать этот тонкий знак в различных формах. Например, мы можем сделать его в форме бутылки и осветить весь или часть логотипа, что делает его идеальным рекламным элементом для бренда алкогольных напитков или бутылок для напитков.

 

 

 

 

Об идеальном знаке

Основана в2007, Ideal Sign фокусируется в областиPOS материалы.В основном наши клиенты связаны салкоголь и напитки. Наши основные продукты включают в себяЗнак тонкого света, Знак паба с наружным освещением, Дисплей бутылки ликера, Ведро со льдом,Рекламная доска, Упаковка для вина и стеллажи другие виды продуктов, связанных с баром. Мы помогаем нашим клиентам выполнить их рекламный запрос иповышение ценности своего бренда. Мы находим идеи, анализируем технические возможности, делаем соответствующие проекты, контролируем производство и грузоперевозки.

У нас есть офисы вКитайГуанчжоу и Гонконг, и имеютболее 100стабильные ассоциированные производители, некоторые из них имеютАудит 4-х столпов SEDEX. Большая часть нашей продукции экспортируется вЕвропейские и американские страны. Некоторые выдающиеся клиенты, в том числеКока-Кола, Хайнекен, Будвейзер, Швеппес, Кампари и так далее.

Выберите идеальный знак, повысьте узнаваемость вашего бренда!

Специально разработанный, продается только оптом!

Цитата сейчас

Ваше имя*
Ваша электронная почта*
Количество*
Ваша страна*
Ваше сообщение*

Bottle Shape Ultra slim indoor Led Illuminated Sign 60*27*1CM

Bottle Shape Ultra slim indoor Led Illuminated Sign 60*27*1CM

Model Number: ISSLS 021

Material: acrylic, LED 

Reference size: 60L*27W*1cm

Certification: CE, UL , ROHS

MOQ: 500 pcs

OEM&ODM and Customized Brands are welcome



Technics: Acrylic laser cutting & carving

Features: LED Panel, Not only used as decoration, but aslo could be help to improve Brand effect.

Application: Bar /club / promotion /advertisement

OEM design is welcome, we can make this kind of products according to customers' specification


Description

Slim light signs are normally combined with 3 layers. The front panel, the mid light transmits board, and the back panel. The LEDs are built inside the second layer and light up the whole surface and the edges.

Despite of the regular rectangular shape, we can make this slim sign in vary of shapes. For example, we can make it in a bottle shape and light up the whole or part of the logo thus makes it a perfect promotional item for alcoholic or beverage bottle brand.




About Ideal Sign

Founded in 2007, Ideal Sign Industry is focusing in the field of POS materials. Mainly of our clients are related to alcohol and drinks. Our main products include Slim Light Sign, Outdoor Illuminated Pub Sign, Liquor Bottle Display, Ice Bucketand other kinds of bar related products. We help our clients to fulfill their promotional requestand increasing their brand values. We source ideas, analyze technical possibilities, make relevant designs, control productions and cargo transportations as well.

We have offices in China Guangzhou and HK, and have more than 50 stable associated manufacturers, some of them have SEDEX 4-Pillar audit.Most of our products are exported to European and American countries. Some outstanding clients including Coca Cola, Heineken, Budweiser, Schweppes, Campari etc.

Choose Ideal sign, Enhance brand awareness!

Custom Designed, Sold to Wholesale Only!

Quote Now

Your Name *
Your Email *
Quantity *
Your Country *
Your Message *