Акриловый светодиодный ведро со льдом прямоугольный для вечеринки 405 * 210 * 210 Хмм

Акриловый светодиодный ведро со льдом прямоугольный для вечеринки 405 * 210 * 210 Хмм

Номер модели: ISIB 003

Материал: акрил, светодиод

Ссылочный размер:405 * 210 * 210 Хмм

Сертификация: CE, UL, ROHS

МОЗ: 500 шт.

OEM & ODM и индивидуальные бренды приветствуются



Техника:акриловая лазерная резка

Функции:Контейнер, охлаждающий напиток вместе с кубиком льда;активировать бренд напитков и продвигать продажи на рынке

приложение: Бар /клуб / продвижение / реклама

OEM дизайн приветствуется, мы можем сделать этот вид продукции в соответствии со спецификацией клиентов

 

описание

Это один из самых популярных стилей, которые мы когда-то делали на рынке. Прямоугольная форма с довольно огромной емкостью, более 10 бутылок пива можно вместить внутри! Верхняя часть выполнена прозрачным акрилом обычно толщиной 5 мм, а нижняя базовая часть - черным акрилом.
Верхняя и нижняя часть разделены, и логотип можно осветить, поместив светодиоды непосредственно под акриловые стены.

 

Об идеальном знаке

Мы являемся одной из компаний, которые имеют богатый опыт в области продвижения алкогольных напитков и пива! Мы предлагаем индивидуальную открывалку для бутылок, установленную на баре, с практичной функцией открытия напитков, а также идеально подходит для отображения и продвижения бренда.

 

Акриловый светодиодный светодиодный ведро со льдом прямоугольный

 

 

 

Об идеальном знаке

Основана в2007, Ideal Sign фокусируется в областиPOS материалы.В основном наши клиенты связаны салкоголь и напитки. Наши основные продукты включают в себяЗнак тонкого света, Знак паба с наружным освещением, Дисплей бутылки ликера, Ведро со льдом,Рекламная доска, Упаковка для вина и стеллажи другие виды продуктов, связанных с баром. Мы помогаем нашим клиентам выполнить их рекламный запрос иповышение ценности своего бренда. Мы находим идеи, анализируем технические возможности, делаем соответствующие проекты, контролируем производство и грузоперевозки.

У нас есть офисы вКитайГуанчжоу и Гонконг, и имеютболее 100стабильные ассоциированные производители, некоторые из них имеютАудит 4-х столпов SEDEX. Большая часть нашей продукции экспортируется вЕвропейские и американские страны. Некоторые выдающиеся клиенты, в том числеКока-Кола, Хайнекен, Будвейзер, Швеппес, Кампари и так далее.

Выберите идеальный знак, повысьте узнаваемость вашего бренда!

Специально разработанный, продается только оптом!

Цитата сейчас

Ваше имя*
Ваша электронная почта*
Количество*
Ваша страна*
Ваше сообщение*

Acrylic LED Illuminated Ice Bucket Rectangular For Party 405*210*210Hmm

Acrylic LED Illuminated Ice Bucket Rectangular For Party 405*210*210Hmm

Model Number: ISIB 003

Material: acrylic, LED

Reference size: 405*210*210Hmm

Certification: CE, UL , ROHS

MOQ: 500 pcs

OEM&ODM and Customized Brands are welcome



Technics: acrylic laser cutting

Features: A Container, cooling the drink together with ice cube; activate Beverage Brand and promote the market sale

Application: Bar /club / promotion /advertisement

OEM design is welcome, we can make this kind of products according to customers' specification


Description

This is one of the most popular styles we once made in the market. Rectangular shaped with quite huge capacity, over 10 bottles of beer can be hold inside! The top part is made by transparent acrylic normally 5mm thick and the lower base part is made by black acrylic.
The top and lower part are separated, and the logo can be light up by putting the LEDS directly under beneath the acrylic walls

About Ideal Sign

We are one of the companies which enjoy rich experience in the field of Liquor and Beer Brand Promotions! We provide customized bar mounted bottle opener, with practical beverage opening function and also ideal to display and promote the brand name.


Acrylic LED Illuminated Ice Bucket Rectangular




About Ideal Sign

Founded in 2007, Ideal Sign Industry is focusing in the field of POS materials. Mainly of our clients are related to alcohol and drinks. Our main products include Slim Light Sign, Outdoor Illuminated Pub Sign, Liquor Bottle Display, Ice Bucketand other kinds of bar related products. We help our clients to fulfill their promotional requestand increasing their brand values. We source ideas, analyze technical possibilities, make relevant designs, control productions and cargo transportations as well.

We have offices in China Guangzhou and HK, and have more than 50 stable associated manufacturers, some of them have SEDEX 4-Pillar audit.Most of our products are exported to European and American countries. Some outstanding clients including Coca Cola, Heineken, Budweiser, Schweppes, Campari etc.

Choose Ideal sign, Enhance brand awareness!

Custom Designed, Sold to Wholesale Only!

Quote Now

Your Name *
Your Email *
Quantity *
Your Country *
Your Message *